Четверг 9 февраля 2012 | 01:59:25
Культура

Когда в душе ты — барин

Оксана Кравченко | 25 июня 2009 15:50

Про барское состояние души, любовь к тусовкам и ярким шоу узкого круга сумчан, а также о том, почему сумская молодежь не ценит качественные мероприятия, «Xpress» рассказал организатор клубных вечеринок – Валерий Чекалов.

-Тебя многие знают в Сумах, не только, как завсегдатая ночных клубов, но и как ведущего и организатора различных клубных тематических вечеринок. Но, наверняка не все знают, как давно ты этим занимаешься и с чего все началось?

-Да я детства что-нибудь организовываю. Еще в школе и в летних лагерях, я устраивал дискотеки. Потом в УАБД, где я учился, также проводил разные мероприятия и конкурсы. А вообще, считаю, что это у меня в крови. У меня бабушка была заведующей сельским клубом. Думаю, любовь к таким развлекательным мероприятиям передалась мне с генами.

-Для какой аудитории работаешь?

-Раньше устраивал вечеринки только для молодежи, а теперь стараюсь охватить и публику постарше. К тому же, стараясь для последних, можно помимо морального удовольствия получить еще и материальную выгоду. Что в наше время, согласись – не плохо.

-И что предпочитают молодые и не очень сумчане?

-Как ни странно, что у нас не организуй, молодежь этого не поддержит. Например, перед вечеринкой заранее говорится о дресс-коде. Они его не соблюдают. Хотя одновременно при этом, хотят увидеть других посетителей клуба соответствующих заданной тематике вечеринки. Хотя, по сути, в этом нет ничего сложного. Разве не интересны тематические вечеринки? И их часто в Сумах организовывают? Нет. А потом молодежь жалуется, что негде отдыхать, и ничего интересного нет. В общем, сами себе противоречат. А публика постарше (где-то за 30 лет) любит все новое и поддерживает, как соблюдением дресс-кода, так и реакций на шоу и нормальным поведением во время них. А если конкретно, то парням и девушкам подавай диджеев известных, а взрослым мужчинам и женщинам нравятся разные яркие шоу-программы с участием балета разодетого в пух и прах. Или наоборот почти раздетого. Любят вокал, стриптиз, разные конкурсы и… Побольше сексуальных девушек – пиджеек. Всяких и разных. Вот именно на них, наверно спрос всегда был и будет.

-Какую музыку любят? Некоторые считают, что сейчас в Сумах востребована музыка евро-дэнс?

-Не думаю и не поддерживаю это мнение. Да, ни для кого ни секрет, что во многих сумских клубах стали ставить музыку такого формата, но я считаю это плагиатом. И вообще, я считаю, что самая лучшая музыка, которая должна звучать в клубе – это электронная музыка, которая звучит на многих известных столичных и не только танцполах. К тому же, во многих местных клубах уже сложился свой контингент, и он там и останется. И никакой музыкой не переманишь в другое место. Плюс ко всему, большинство сумской молодежи не разбирается в музыкальных стилях и направлениях, им главное – быстренько напиться и забыться. И всеравно под что танцевать.

-Как считаешь, кризис сказался на посещаемости ночных заведений?

-И да и нет. На обычные вечеринки людей стало меньше ходить, а во время тематических – клубы всегда битком забиты. К тому же нужно учитывать, что последние мероприятия посещают, как правило, люди состоятельные, у которых есть средства и которым кризис, как оказалось, нипочем.

 

Комментарии:
Костя19 September 2009 11:47 (2 год. назад)
Барин в душе!!! Смешно! Я Никто И Звать Меня Никак!
Костя19 September 2009 11:47 (2 год. назад)
Барин в душе!!! Смешно!Я Никто И Звать Меня Никак!
Дампошее20 July 2009 22:36 (2 год. назад)
Ах да!!! я девушка(на всякий случай)
Дампошее15 July 2009 20:50 (2 год. назад)
Статья как статья, просто очередная писулька… Вы бы лучше о творчестве Теодора Драйзера спорили, девочки!!!
гость17 July 2009 08:50 (2 год. назад)
Привыкшему давать. Это типа ты остроумный?
Дампошее20 July 2009 22:34 (2 год. назад)
Опять кому-то пособачиться хочеться? Климакс что ли? Назначаю тебе свиданку в Монти.Может любовь будет… Согласен?
гость21 July 2009 09:06 (2 год. назад)
На барановке, возле крематория и памперсы не забудь.
Гы Би07 July 2009 21:39 (2 год. назад)
А када в сауне, то барыня.
Гость26 June 2009 19:57 (2 год. назад)
А мне наоборот понравилось. Хоть я и сам особо по таким местам не хожу. Любопытно просто, как народ в Сумах отдыхает. А на сайт, как мне кажется могут заглянуть люди разного статуса - пусть читают, смеются. )) Особенно над тем, что чуть ли не каждый второй считает себя продвинутым клубным тусовщиком. А для рабочего класса тут тоже есть чего почитать. Я проверял.
Сумчанин26 June 2009 17:40 (2 год. назад)
Вши проблемы очень близки людям рабочих профессий, особенно про пиджеев и дресс-код. Они только про это и думают, месяцами живя на копейки, спасибо за актуальную тему.
4-506 July 2009 12:01 (2 год. назад)
тупой и еще тупее, ей богу. ну зачем ты это написал? хочешь про проблемы рабочих узнать и поговорить об этом? ну подойди после смены к проходной с пузырьком, постой с ними, послушай. ты думаешь сюда на сайт пролетариат толпами валит? ты то сам где и кем работаешь?
Сумчанин07 July 2009 13:26 (2 год. назад)
4-5, вот и полез навоз из барской души.
4-508 July 2009 15:14 (2 год. назад)
не там о проблемах рабочих ты говоришь, не там. а навоз — так это удобрение.
Сумчанин08 July 2009 17:48 (2 год. назад)
О проблемах рабочих должна говорить газета, я хочу про это читать. Незнакомые люди обычно обращаются друг к другу на «вы». Но баре, которые цитируют не классиков, а фильмы про «тупой и еще тупее» могут про это не знать. Навоз это удобрение, но изначально это продукт жизнедеятельности животных и если он лезет из души, что-то с душой не в порядке, я вам про это и намекал, но видно намёк слишком тонок.
4-509 July 2009 11:46 (2 год. назад)
никому и ничего газета не должна. тем более Вам, уважаемый навозознавець. я газету в руках не держал, а из горы информации в интернете и маленкой кучки здесь, на портале Вы выбрали заметку о ди-джеях целью пристального внимания и не нашли там ничего о проблемах рабочих. может стоит просто поискать в другом месте? а не расстраиваться и настаивать, чтобы ради Вас, уважаемый экскрементовед, перестали писать о проблемах молодежи (в том числе и рабочей, а не гипотетической «барской») и культурного досуга, которых поверьте не меньше чем проблем рабочих. по поводу вежливости обращения, то отвечу Вам, уважаемый словами не классика, но довольно известными, особенно в блогсфере: «фтопку!» но с Вами, исключительный случай, буду говорить «Вы»посоветовал бы Вам обратить свои взоры на публику, которая посещает клубы и дискотеки. уверен, Вас сильно удивит концентрация молодежи рабочей и студенчества. дискуссия должна соответствовать теме. неправильно будет прочитав статью о яхтенном спорте говорить, что тема натуральных удобрений не раскрыта, а ведь есть о чем поговорить.
Сумчанин09 July 2009 15:48 (2 год. назад)
Газета бывает не только на бумаге, любое СМИ должно учитывать интересы читателя, это его основное назначение. Я в сообщении выразил своё мнение о статье, вас взбесило чужое мнение и вы начали его комментировать. Причем начали с попыток унизить незнакомого человека, после чего акцентировали внимание на низкое интеллектуальное развитие рабочей молодёжи, и на приверженность их к алкогольным напиткам. Вы не обсуждаете статью, не приводите доводы в ее целесообразности, а разжигаете конфликт. Вас почему-то задело замечание о культуре общения, оно порвало вам душу, а из порванной души продолжает вылазить её содержимое. Почему вам кажется, что я не знаком с публикой, посещающей клубы и дискотеки, почему вы уверенны, что перед вами тупой блогер который должен общаться на суррогатном языке? Вопрос риторический. Мне неприятно развитие общения в стиле «сам дурак» я не буду его продолжать.
4-510 July 2009 12:57 (2 год. назад)
так и подмывает сказать «сам дурак»)но все таки, не надеясь уже на продолжение нашего напряженного конфликтного общения, напишу пару строчек. я посчитал ваш комментарий неуместным и остаюсь при своем мнении. сми должны учитывать интересы читателей, безусловно. эта статья не для вас или не по интересующей вас теме, так зачем же вы «вставили пятак», простите уж за сленг. (прям неловко с вами общаться, я как-то попроще привык с блоггерами (не только с тупыми, между прочим)) про приверженность к алкоголю упомянул, а про «низкое интеллектуальное развитие» я вроде бы и не упоминал. алкоголем у нас вся страна увлекается, это не «прерогатива» рабочих. так что не выдергивайте из контекста. да, меня задело, что человек «вставил пятак» и я об этом написал. мне кажется, что все ваши обвинения можно адресовать и вам. например, «Вы не обсуждаете статью, не приводите доводы в ее целесообразности» можно сказать и вам. конфликт наш я бы назвал «спором» а о неприятной для вас моей манере общаться с блоггерами я уже говорил — «фтопку!»а вопросы вы мне задали действительно риторические. известна публика? тем больше странен ваш комментарий к статье (неумный и неуместный) тупой блоггер? должен? ничего подобного, я вас не просил общаться со мной на каком-либо языке. это вы пытаетесь меня заставить общаться с вами так как вам того хочется. резюмируя, скажу, что каждый из нас остался при своем мнении вроде бы. я считаю ваш комментарий тупым и неуместным (не претендую тем не менее на то, что мои комментарии уж сильно умны и прям очень к месту) а вы — что СМИ должно писать о проблемах рабочих, потому что вы хотите об этом почитать. купите «менсхелс» или «плейбой» там много интересного по вашей тематике?
Добавить комментарий



Последние новости

Добіг з Охтирки до… Сан-Ремо

08 февраля 2012 19:38 Марафонець з Охтирщини увійшов до 20-и найсильніших легкоатлетів планети

У Сумах продовжено акцію «Зігрій людину теплом!»

08 февраля 2012 18:54 У Сумах продовжено акцію «Зігрій людину теплом!»

Пільги для чорнобильців

08 февраля 2012 18:41 Міські регіонали добилися збільшення у 2,5 рази коштів на пільгові рецепти для чорнобильців

Новый Уголовно-процессуальный кодекс Украины

08 февраля 2012 11:12 Новый Уголовно-процессуальный кодекс приблизит Украину к Европе

Вартість пального на АЗС України

08 февраля 2012 07:44 Cамий дешевий А-95 в Сумській області

Шестеро пішли, четверо прийшли

08 февраля 2012 07:32 ПФК «Суми» залишили одразу шестеро гравців

Работа общественного совета

07 февраля 2012 17:06 Общественный совет при Сумской ОГА отчитался за работу в 2011 году